Войти

Продажа Toyota Carina ED ii седан 2.0 л. 140 л.с. с пробегом в Севастополе

280 000
Частное лицо
Место осмотраСевастополь
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
307 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Carina ED
Год выпуска
1990
Тип кузова
Седан
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.0 л / 140 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
ST1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Здравствуй, будущий покупатель Карины Эдуардовны! Её немного помотала жизнь к 35 годам, но она всё ещё на бодром уверенном ходу и будет жить ещё очень-очень долго. Красивый кузов хардтоп
безрамочные двери и отсутствие стойки посредине, эдакий кабриолет с крышей. Я владелец, вписан в ПТС. Из плюсов:
Мотор живой, едет очень бодро, заводится с пол оборота и на холодную и на горячую, и в дождь и в снег. Подъедает масло, примерно литр на 4000 км. Компрессия в двигателе 1314 очков.
Коробка тоже живая, есть небольшой пиночек на холодную с P на D, с D на R, в остальном всё ок.
Подвеска гуд, много чего стоит нового. 4ws (подруливание задней оси) работает. Тормоза вкруг новые с заменой тормозной жидкости.
Кузов покрашен позапрошлым владельцем похабно. Ржи практически нету, не говоря уже про гниль, т.к. машина всю жизнь ездила на югах. Естественно присутствует шпакля, куда же без неё? Морда и телевизор целые, лонжероны целые, сход-развал и спереди и сзади делается на ура.
Максимальная комплектация st183. Два штатных подстаканника. Люк работает. Задний дворник работает. Печка работает. Круиз не работает, но всё необходимое для круиза в машине осталось, при желании можно покопаться и попробовать восстановить. Кондер работает, но есть утечка где-то внутри торпеды, и фреон быстро ушёл. Не стал заморачиваться с разбором торпеды, ездил так. А теперь перейдём к минусам:
Умерли две подушки, сомневаюсь что кто-то когда-то их будет менять, ибо есть только оригинал, только в Эмиратах, цена за 2 шт. ~60к рублей.
Рано или поздно нужно будет что-то делать с рейкой, рейка очень неспешно начинает умирать. Не прям завтра, не прям через месяц, но когда-то точно помрёт. Плюс течет патрубок ГУРа. Это, кстати, единственное мокрое место под капотом, в остальном и сверху и снизу машина полностью сухая.
В салоне над машиной неплохо поиздевались, на фото видно. Тахометр иногда показывает погоду, иногда вообще не работает. В общем, машина по технике очень-очень живая, ни разу не подводила. Срочных вложений не требует
просто покупаешь и катаешься с кайфом. Если не забывать про то, что машину нужно обслуживать, то переживет ещё нас с вами. Торг, конечно же, уместен, обмен не интересует